Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Полевского городского округа "Детский сад № 40 общеразвивающего вида"


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
Полевского городского округа "Детский сад № 40 общеразвивающего вида"
Заведующий: Дульцева Марина Константиновна        e-mail: dc_40@mail.ru
"Олимпиец"
г. Полевской, мкр. Центральный, д.6
тел. 2-53-28
"Хрусталик"
г. Полевской, ул. К.Mаркса, д.3
тел. 2-03-04

Родителям

Шпаргалки для родителей

При приеме в детский сад необходимо представить следующие документы:

  • Договор об образовании;
  • Заявление родителей о приеме ребенка в учреждение;
  • Направление в детский сад, выданное Органом местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа;
  • Медицинская карта о состоянии здоровья;
  • Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей);
  • Копию свидетельства о рождении ребенка;
  • Документ, подтверждающий право на льготы по родительской плате за содержание ребенка в дошкольном учреждении в соответствии с действующим законодательством (при наличии);  
  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Согласие на размещение информации о ребёнке на сайте образовательного учреждения.

Злость и жестокость

 

Видеть в детях злость и жестокость всегда очень тревожно и неприятно. Мы задумываемся, не вырастут ли из них такие взрослые, которые идут на преступления, не обращая внимания на боль и страдания других людей.

Дети, которые часто проявляют злость и жестокость, могут делать это из-за того, что чувствуют себя незащищенными, нелюбимыми или слишком часто видят образцы такого поведения вокруг себя.

Как предотвратить проблему

Следует проявлять к ребенку симпатию, не рассматривая его как проблему. Нужно дать понять малышу, что он хороший, достойный любви человек, но некоторые его поступки вы не одобряете.

Признайте гнев, ярость ребенка приемлемыми чувствами, но покажите другие способы их выражения: «Я знаю, что ты был зол. Это нормальное человеческое чувство. Если тебе не нравится то, что делается, скажи об этом словами или выбери для игры кого-нибудь другого». «Я понимаю, что ты не любишь пауков. Я тоже их не люблю и даже боюсь, но убивать их нельзя, лучше отойти в сторону, пусть скорее идет к своим деткам».

Как справиться с проблемой, если она уже есть

Вмешивайтесь каждый раз, когда видите проявления жестокости, и заставьте ребенка в полной мере осознавать, к каким результатам привело его поведение. «Когда ты выгнал Андрея из игры, он очень обиделся, ему было больно от такой несправедливости».

Поймите, что ребенок, который проявляет жестокость, пытается «поднять» себя за счет того, что обижает других. Помогите ему увидеть в себе хорошее, никак не зависящее от сравнения с другими: «Каждый человек очень важен. Вот ты так любишь и умеешь рисовать, что все дети с удовольствием просят тебя помочь».

Не скупитесь на ласку, когда ребенок проявит хорошие чувства по отношению к другим:

«Ты помог Коле, ты хороший друг».

Помогите другим детям, по отношению к которым проявляется жестокость и насилие, постоять за себя: «Я буду играть с тем, с кем хочу», «Никто не имеет права делать мне больно».

Если ребенок слишком много капризничает и плачет

Такое поведение, безусловно, беспокоит, а иногда и раздражает взрослых или приводит к тому, что ребенка начинают дразнить сверстники. Чтобы изменить ситуацию, нужно понять причины такого поведения.

Как предотвратить проблему:

Убедитесь в том, что ребенок здоров,в том, что никто не пугает его, не обижает исподтишка.

Предлагайте ему больше увлекательных активных практических занятий. Дайте достаточно свободы, чтобы он мог решать и действовать так, как считает нужным.

Снимите чувство незащищенности и неуверенности тем, что из разных концов комнаты говорите с малышом: «Я вижу, как ты рисуешь», «Ты решила прибрать в кукольной комнате?».

Старайтесь максимально удовлетворять потребности ребенка: у него должно быть удобное место для отдыха и игр, должны быть в свободном пользовании игрушки.

Как справиться с проблемой, если она уже есть:

Если капризничает ребенок трех лет и старше, не реагируйте на его слезы, но скажите: «Объясни мне, в чем дело, и я буду знать, как тебе помочь». Когда вы заметите, что ребенок спокоен, скажите ему: «Как приятно видеть (играть, разговаривать с тобой), когда не плачешь».

Как только ребенок начинает говорить «капризным» тоном, прервите его и скажите: «Говори нормально, чтобы могла понять, в чем дело».

Объясните ребенку, что он может поплакать, сколько хочется, но только в таком месте, где никому не будет мешать.

Внимательно понаблюдайте за ребенком, чтобы убедиться, что его поведение не связано с определенным временем, или определенными людьми. Например, малыш может станс виться плаксивым перед сном, обедом. В таком случае проявите гибкость и немного измените время сна и еды.

Если вы хотите вырастить успешного ребенка.

Можно, конечно, считать, что всем правит судьба — одному она дает все, другому чуть-чуть, а третьего и вовсе обходит. Но попробуйте присмотреться к тем людям, которых считаете успешными. Вполне возможно вы увидите, что они обладают такими качествами личности, которые им помогают достичь успеха. Чаще всего это — целеустремленность и инициативность, высокий уровень самоконтроля и умение не пасовать перед трудностями, умение общаться с другими людьми и убеждать их. Вы думаете, это врожденные черты? Скорее, они результат воспитания, то есть плоды того, как с этими людьми обращались в детстве.

Что обязательно нужно делать:

Везде и всегда, где и когда это возможно, предоставляйте ребенку право самостоятельно выбирать: с чего начинать есть и какую рубашку (из двух предложенных вами) надеть, чем и в какой последовательности заниматься («Ты можешь поиграть один, или мы вместе посмотрим книжку») и т. п.

Чем больше у ребенка практика принятия самостоятельных решений, тем больше уверенность в своих возможностях.

Обязательно внушайте ребенку оптимизм: «У тебя обязательно получится», «Ты сможешь это сделать», «Я верю в твои способности».

В случае, если малыш принял решение, но переоценил свои возможности, не меняйте своих установок: «Ну все, больше я тебе этого не позволю», — просто помогите ему получить положительный результат: «Давай вместе. Если бы сделал вот так, у тебя бы все получилось. Я верю, что в следующий раз нее получится».

Поговорите с воспитателями или другими людьми, с которыми находится ребенок, пока вы на работе, о том, что вы доверяете своему малышу делать самому, и договоритесь с ними о взаимной поддержке.

Чего делать нельзя:

Не говорите ребенку: «Не сейчас», «В следующий раз обязательно, а сейчас я спешу», «Нет. Ты все испортишь. Я знаю, какой ты неумеха» и прочих грустных слов.

Не ставьте ему условий и не создавайте барьеров: «Если не сделаешь, не получишь, не пойдешь». Дело из - под палки, за подарок - уже не дело, а повинность. Не сравнивайте его решения и его результаты с другими детьми.

Если ребенок часто устраивает истерики.

Совсем маленькие дети закатывают истерики потому, что им часто не хватает слов, чтобы выразить свои потребности. Неудовлетворенность от непонимания

накапливается и выливается в слезах и криках. Ребенок дошкольного возраста, который регулярно закатывает истерики и который не страдает задержками языкового и умственного развития, возможно, находится в стрессовом состоянии. Причин этому может быть множество — слишком высокие или, напротив, слишком: низкие требования взрослых, пренебрежение к его нуждам, жестокие наказания, раздор в семье, физическое недомогание, связанное с сильными болями, чрезмерная избалованность или нехватка социальных навыков.

Как предотвратить проблему:

Подумайте, как предоставить детям достаточно возможностей для выхода чувств и эмоций.

Эмоциональных срывов будет меньше, если вы дали ребенку возможность действовать по собственному плану и разумению (с вашей поддержкой и под присмотром), т. е. не будете подавлять его инициативу и самостоятельность.

Как справиться с проблемой, если она уже есть:

Старайтесь не обращать внимания на истерики, только следите, чтобы действия ребенка не угрожали безопасности его и окружающих. Помните, что цель такого поведения — добиться желаемого или «выпустить пар». В любом случае, если вы обращаете на истерику внимание (неважно, позитивное или негативное), вы способствуете тому, чтобы такие вещи происходили чаще.

Если своей истерикой ребенок приводит в замешательство окружающих, то быстро отведите его в сторону подальше от «зрителей». Спокойно скажите ему: «Бывает так, что человек очень сильно сердится, и это нормально. Но совсем не нормально, когда этот человек начинает мешать остальным. Когда ты почувствуешь, что успокоился, можешь вернуться к нам (к детям)».

Попросите, чтобы вместе с вами за малышом понаблюдали более опытные люди, — возможно, вы, сами того не ведая, делаете нечто такое, что провоцирует ребенка на истерики.

Обсудите возможные причины такого поведения с другими членами семьи. Вместе подумайте над тем, как решить эту проблему.

Памятка для родителей по защите прав и достоинства ребенка

  1. Принимать ребенка, таким как он, есть, и любить его.
  2. Обнимать ребенка не менее четырех, а лучше по восемь раз в день.
  3. Выражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.
  4. Верить в то лучшее, что есть в ребенке, и всегда поддержи­вать его. Чаще хвалить.
  5. Родительские требования не должны вступать в явное проти­воречие с важнейшими потребностями ребенка.
  6. Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому.
  7. Наказывая ребенка, лучше лишить его хорошего, чем сделать ему плохо.
  8. Если сомневаетесь, наказывать или не наказывать — не наказывайте.
  9. За один раз — может быть одно наказание. Наказан — прощен.
  10. Ребенок не должен бояться наказания.
  11. Если ребенок своим поведением вызывает у Вас отрицательные переживания — сообщайте ему об этом.
  12. Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого.
  13. Положительное отношение к себе — основа психологического выживания, и ребенок постоянно ищет и даже борется за него.
  14. Если ребенку трудно и он готов принять Вашу помощь, обязательно помогите ему.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

при покупке детского удерживающего устройства

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

     Условия обеспечения безопасности ребенка при перевозке в транспортных средствах изложены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 41.44, основанном на европейском стандарте безопасности ЕСЕ R 44/04.

      В соответствии с п.22.9 правил дорожного движения Российской Федерации, перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованными ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

   Детское удерживающее устройство – это детское автокресло, а под иным средством понимается бустер (дополнительная подушка).

  ГОСТ НЕ предусматривает использования при перевозке детей АДАПТЕРОВ ремней безопасности.

  На автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности – ЕСЕ R 44/03 или ЕСЕ R 44/04.

  Кроме того, в России кресла подлежат обязательной сертификации.

    Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижениям ими роста 150 см (или веса 36 кг.)

   Группа кресел 

  Вес ребенка   

   Возраст ребенка   

0

0-10 кг

0-1 год

0+

0-13 кг

0-1,5 лет

1

 9-18 кг

9 мес. – 4,5 года

2

15-25 кг

3-7 лет

3

22-36 кг

6-12 лет

   ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за перевозку детей до 12 лет без детского удерживающего устройства, соответствующего росту и весу ребенка,  в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, предусмотрена ч.3 ст.12.23 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа в размере 3000 рублей.

 

   Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобильном специальном детском удерживающем устройстве, а не на руках у родителя, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) при скорости 50 км/час вес ребенка возрастает более чем в 30 раз.  Главная задача автокресла - обезопасить ребенка во время ДТП, экстренном торможении или резких маневрах.  Детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы. Но обязательное условие – правильная его установка. Для крепления автокресел всех групп в автомобилях используетс я трехточечный ремень безопасности. При этом кресла групп 0, 0+ и 1 крепятся к сидению ремнем автомобиля, а дети в них пристегиваются уже внутренними ремнями. Автокресла групп 2 и 3 внутренних ремней не имеют и дети пристегиваются в них при помощи автомобильных ремней безопасности.

      Альтернативный способ крепления автокресел – система ISOFIX, которая представляет собой жесткое крепление автокресла к кузову автомобиля, что обеспечивает лучшую защиту ребенка.

       Самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле – среднее место на заднем сидении. Самое опасное – переднее пассажирское сидение. Туда автокресло ставится в крайнем случае, при обязательно отключенной подушке безопасности.

Подробная информация о применении детских удерживающих устройств на сайте Госавтоинспекции России www.gibdd.ru

Новости

27.06.2018  Полевской - город сказов П.П.Бажова.

Полевской - город сказов П.П.Бажова.

21 июня 2018 г. ДОУ приняло участие в  1 этапе смотра-конкурса летних участков  дошкольных образовательных учреждений, посвящённый 300-летию города Полевской.

подробнее

08.06.2018  "Люблю тебя, мой край родной!"

"Люблю тебя, мой край родной!"

      08 июня  выпускница нашего ДОУ Редозубова Лиза приняла участие в фестивале чтецов о родном крае среди дошкольников  "Люблю тебя, мой край родной!"

подробнее

06.06.2018  «Правила не только знай, но и строго соблюдай!».

«Правила не только знай, но и строго соблюдай!».

         06 июня 2018г. с целью   формирования культуры безопасного поведения на дорогах и в общественном транспорте, в ДОУ прошло развлечение  для  детей  «Правила не только знай, но и строго соблюдай!».

подробнее
Архив новостей

Объявления

Уважаемые родители!  С письмами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области "О недопущении незаконных сборов денежных средств" вы можете ознакомиться в разделе "Противодействие коррупции".

  

Уважаемые родители!

На официальном сайте Совета Федерации  проходит общественное обсуждение проекта методических рекомендаций о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет».
Документ разработан по итогам парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве», прошедшие в Совете Федерации 17 апреля 2017 года, в части разработки мер саморегулирования сайтов и сервисов в сети «Интернет».

Любой интернет-пользователь может выразить свое мнение и направить предложения в проект методических рекомендаций пройдя по ссылке:
http://www.council.gov.ru/services/discussions/themes/92427/


 

Copyright © МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида», 2014 г.
*Все фотографии детей размещены с разрешения их родителей.
Разработка сайта - "Оранжерея сайтов"
CMS Site Edit